YTO Group Corporation

YTO Group Corporation

YTO Group Corporation

First Tractor Co.Ltd (YTO) is a group of companies (translated as DongFengHong), established on the basis of the First State Plant of China. In 1955, the first tractor in the history of China came off the assembly line of this enterprise, so the YTO is generally considered the cradle of Chinese tractor construction. And if tractors of other Chinese manufacturers are produced by commercial firms and factories, then YTO is a state-owned enterprise and this is a guarantee of the high quality of our equipment.
The entire line of tractors is based on Fiat models. First Tractor Co.Ltd has modern technological production lines in Switzerland, Germany and Italy, which allow to ensure the operational reliability of all components and units. Today, YTO's production is certified according to international quality standards: ISO9000, ISO14000 and ISO18000, as well as OECD, CE and CCC.
Wheeled tractors from this manufacturer have been present on the Ukrainian market for almost twelve years and during this time have proven themselves in operation as reliable, unpretentious machines that provide comfortable working conditions for the operator, high productivity, efficiency and ease of maintenance.
The huge choice of models allows to pick up a tractor under any economy both on capacity, and on functionality.
Херсонский машиностроительный завод является официальным дилером трактора YTO в Украине

Back to the list

Specialist consultation
Fill out the form and a manager will contact you from your area!

img
UA RU EN
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
UA RU EN

YTO Group Corporation

YTO Group Corporation

YTO Group Corporation

First Tractor Co.Ltd (YTO) группа компаний (в переводе DongFengHong), созданная на базе Первого Государственного завода КНР. В 1955 году с конвейера этого предприятия сошел первый в истории Китая трактор, поэтому YTO считается вообще колыбелью китайского тракторостроения. И если тракторы других китайских производителей выпускаются коммерческими фирмами и заводами, то YTO - государственное предприятие и это является гарантией высокого качества предлагаемой нами техники.
Вся линейка тракторов производится на базе моделей корпорации Fiat. На заводах First Tractor Co.Ltd установлены современные технологические линии производства Швейцарии, Германии и Италии, которые позволяют обеспечивать эксплуатационную надежность всех узлов и агрегатов. На сегодня производство корпорации YTO сертифицировано по международным стандартам качества: ISO9000, ISO14000 и ISO18000, а также OECD, CE и CCC.
Колесные тракторы от данного производителя присутствуют на рынке Украины почти двенадцать лет и за это время показали себя в эксплуатации как надежные, неприхотливые машины, обеспечивающие комфортные условия работы оператора, высокую производительность, экономичность и простоту в обслуживании.
Огромный выбор моделей позволяет подобрать трактор под любое хозяйство и по мощности, и по функционалу.
Херсонский машиностроительный завод является официальным дилером трактора YTO в Украине

Возврат к списку